Перейти к публикации

Игровые правила


Madness
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

212123123.png

ВНУТРИИГРОВЫЕ ПРАВИЛА


 

0) Общие положения и цель правил


 

Этот пункт существует, чтобы помочь игрокам понять, как правила применяются командой администраторов.

 

У администратора есть право наказывать игроков за нарушения, не перечисленные в нижеприведённых пунктах, когда действия или общее поведение игрока создают негативный игровой опыт для другого игрока и / или наносят ущерб реалистичной ролевой среде, которую мы стремимся создать на сервере. Несмотря на конкретное нарушение одного правила, администрация имеет право выдать более суровое наказание, учитывая прошлые нарушения игрока.

 

Невозможно перечислить все примеры нарушений каждого правила. Ожидается, что игроки понимают цель правил и не злоупотребляют возможностями их обходить. Администраторы могут вмешаться, если будет обнаружено, что игрок злоупотребляет пробелами в правилах, и намеренно ведет себя как нарушитель.

 

В случае, если рядом с вами (в вашей машине, компании, окружении) находится игрок, активно и явно нарушающий правила сервера, вы обязаны отреагировать и пожаловаться на него. В противном случае, вы становитесь соучастником нарушения. Запрещается отвечать нарушением на нарушения правил со стороны другого игрока.

 

В разделе апелляций блокировки или жалоб на администрацию, каждый игрок может обжаловать вид и сроки полученного наказания.

 

 

1) Общая вежливость


 

Несмотря на то, что вы исполняете роль персонажа, мы ждем от вас уважительного и спокойного отношения к другим игрокам. Каждый игрок должен чувствовать себя желанным гостем в нашем сообществе, независимо от его происхождения и прошлого опыта. Любая форма дискриминации OOC запрещена и может привести к запрету нашего сообщества со стороны законодательства.

 

Всегда следуйте инструкциям администратора, даже если вы не согласны с решением. Если вы считаете, что администратор принимает неправильное решение, оно может быть позже рассмотрено членом руководства персоналом. 

 

Отказ от РП строго запрещен. Ожидается, что вы будете постоянно отыгрывать свою роль. Если игрок нарушает правило во время ситуации, вы должны закончить ролевую ситуацию и сообщить об этом после. Вы должны отыгрывать любые травмы, которые случаются с вашим персонажем и любые аварии, которые происходят во время вождения, если в ситуацию вовлечены более одного игрока (исключение: отказ от отыгрыша обеими сторонами или большинством игроков, присутствующих на ситуации).

 

Иные примеры:

 

  • Оскорбление другого игрока через /pm или /b;
  • Рассылка спама;
  • Игнорирование решения администратора;
  • Отказ от отыгрыша автомобильной аварии, если вторая сторона желает продолжить ситуацию (исключение: аварии вызванные явной рассинхронизацией сервера за наличием видеодоказательства или других аргументов в пользу отката);
  • Использование возникающих у игроков ООС-проблем, чтобы получить преимущество в IC ситуации  (кража автомобиля или инициирование перестрелки с игроком, который вылетел; покидание места траффик-стопа, когда сотрудник правоохранительных органов отключился; получение IC преимущества в момент, когда другой игрок печатает фразу/действие);
  • Игнорирование РП с сотрудником бизнеса и использование игрового скрипта для покупки продуктов, одежды или тюнинга автомобиля. Вы должны отыграть с действующим сотрудником бизнеса, если он присутствует на рабочем месте. Моддинг/тюнинг транспортного средства всегда должен выполняться полностью;
  • Использование команды /createinfomarker ограничено ситуациями когда необходимо описать влияние игрока на игровой мир в период до нескольких дней, например: дверь взломана, окно разбито, на стене нарисовано граффити.
  • Проявление ненавистного отношения к персонажу основываясь на ООС неприязни.

 

На нашем сервере необходимо хорошо владеть русским языком, грамматикой и пунктуацией. Речь вашего персонажа должна начинаться с большой буквы и заканчиваться знаком препинания, а именно точкой. Запрещено использовать мат в действиях или описании своего персонажа. Для придания игре особой атмосферы можно использовать сленг. Это приветствуется лишь в том случае, если он адаптируется в русский язык. Зачастую игроки пытаются использовать такой сленг, который не вписывается в игру.

 

Примеры:

 

  • Сквад, факать, мусор, мент и другие подобные русские выражения - запрещено.
  • Крекер, шаути, бро/би  - разрешено.

 

 

2) Вселенная и сеттинг GTA WORLD


 

Чтобы объединить и погрузить игроков в одну захватывающую атмосферу, командой администраторов был создан лор и ролевой сеттинг сервера. Это правило позволяет администраторам следить за тем, чтобы игроки придерживались лора и не выходили за рамки прописанного.

 

Игроки обязаны следовать любым изложенным фактам и описаниям. Это делается для того, чтобы все стремились к общему видению. Намеренное игнорирование правил сеттинга может испортить игрокам погружение в ролевую ситуацию. Самый банальный пример - использовать наименования города Лос-Анджелес, который в нашем лоре заменен на Лос-Сантос.

 

Всю информацию можно прочесть здесь.

 

 

3) Powergaming


 

Запрещено выполнять действия, которые были бы невозможны в реальной жизни. Правило не ограничивается ролевой игрой через /me. Не разрешается принуждать к подобному действию другого игрока. Вам также не разрешено играть и принимать решения за персонажа другого игрока.

 

Примеры:

 

  • /me поднял грузовик.
  • Прыгать с высоты и не отыгрывать последствия своего падения;
  • /me выстрелил в Джона и тот умер;
  • Разграбление чужого тайника / сейфа без необходимого правилами ролевого отыгрыша поиска и описания ситуации.

 

Обязателен отыгрыш страха в ситуациях/действиях, когда вашему персонажу что-то/кто-то угрожает. Всегда нужно учитывать, что последствия действий (в частности, отсутствие страха) вашего персонажа могут привести к смерть вашего персонажа (Character Kill).

 

Например:

 

  • Вытащить пистолет, чтобы ограбить кого-то посреди улицы;
  • Попытка убежать / достать пистолет, находясь под прицелом.

 

Грабить другого персонажа можно только в реалистичных ситуациях и временных рамках. Жизнь и безопасность ваших персонажей должны цениться больше, чем желание кого-то ограбить. Расстановка приоритетов в пользу грабежа перед необходимостью скрыться или залечить ранения будет считаться powergaming’ом. Ниже приведены примеры:

 

  • Ограбление после перестрелки в общественном месте;
  • Ограбление после того, как ваш персонаж получил ранение и не принял действий чтобы нейтрализовать рану (например, кровотечение от выстрела);
  • Возвращение на место происшествия после побега, чтобы ограбить кого-нибудь;
  • Мародерство трупов в присутствии правоохранительных органов;
  • Мародерство без ролевой игры (лутерство / лутинг);

 

Камеры видеонаблюдения отыгрываются только тогда, когда есть подходящий маппинг и объекты камер. Попытка сослаться на записи видеонаблюдения в этом случае не считаются powergaming’ом. ООС записи могут быть использованы, как кадры с видеокамер. При отсутствии таковых, игроки могут оспорить запись видеонаблюдения, если они считают, что её детали забыты или фальсифицированы.

 

  • Если возникают подозрения в рассинхронизации, оспаривающая сторона может предоставить свою собственную видеозапись для выявления любых несоответствий или проведения консультаций с сотрудником для принятия решения. Этот вопрос может быть рассмотрен в том случае, если рассинхронизация четко прослеживается в представленной исходной записи.

 

  • Правительственные здания, а также серверные магазины (например, бензоколонки, 24/7, магазины одежды и остальные) по умолчанию оснащены камерами, которые правоохранительные органы могут просматривать.

 

  • Камеры видеонаблюдения находятся на всех отдельных банкоматах (ATM).

 

  • Ожидается, что при использовании ООС видеоматериалов игроки будут помнить, в каком направлении указывают камеры. «Купольные камеры» (камеры 360°) лучше всего указывать в /stashinfo, иначе админу придется решать самостоятельно, в чью сторону решить возникший вопрос.

 

  • Все государственные учреждения и правительственные автомобили имеют видеорегистраторы. К видеорегистратору применяются правила ООС записи. При этом гражданские автомобили тоже могут быть оснащены видеорегистраторами только в том случае, если владелец транспортного средства указал этот момент в /vehicledetails и имеет видеозапись (Например, вы можете указать в описании транспортного средства, что в салоне вашего автомобиля установлен видеорегистратор. Таким образом, в случае аварии и при наличии ООС видеозаписи ситуации, вы можете использовать это в качестве IC доказательства).

 

  • Сейфы должны всегда оставаться на виду в интерьере, их нельзя прятать за мебелью при помощи маппинга.

 

Использование команды /sendlocation должно сопровождаться соответствующей ролевой игрой. Вы не можете скинуть локацию человека, при этом не отыграв свои действия перед этим и после этого.

 

Игра ранений и лечение:

В случаях, если ваш персонаж не попал ни в одну из стадий - вы можете рассчитывать на то, что травмы будут не такими серьезными и/или вовсе не играть их. Как только, вы попадает в первую стадию - отыгровка ранений обязательна, особенно следует учитывать информацию указанную в /damages. Если ваш персонаж переходит во вторую стадию, то игра ранений в этих случаях запрещена - персонаж мёртв.

Если после полученных ранений на земле окажется техническая кровь, в таком случае полиция имеет полное право использовать этот материал для анализа ДНК, играя это как ту же кровь, волосы, слюну и т.д. 

 

Мы рекомендуем приближать вашу игру к реализму и стараться играть более реалистичные разновидности ранений. Если вы не хотите выдумывать нелепую отыгровку при ранении в голову во время первой стадии смерти, то можете просто проигнорировать это ранение и играть что-нибудь другое, за исключением, когда ранения были нанесены при какой-то ситуации ролевым путём.

 

Запрещено пополнение уровня здоровья, уровня брони в данных ситуациях, так как это является явным техническим

преимуществом над другими игроками. В случае, если вы обратитесь к администрации с просьбой о пополнении уровня здоровья в драке, перестрелке и т.д. - получите наказание. Запрещено использовать технические способы пополнения здоровья в данных ситуациях: автоматы с едой, предметы из инвентаря, медикаменты и так далее.

 

 

4) Metagaming


 

Предоставление информации о персонаже (IC) другому игроку с использованием внешних средств (ООС). Предоставление информации ООС другому игроку с помощью средств IC. Использование средств ООС для поиска информации IC. Использование связи и/или информации ООС для влияния на IC.

 

Все созданные вами персонажи не могут взаимодействовать друг с другом. Вы не можете использовать третью сторону для передачи информации от одного из ваших персонажей другому. Вы не можете ссылаться ни на одного из ваших персонажей.

 

Вы не можете участвовать несколькими своими персонажами (твинками) в одной и той же РП-ситуации. Примеры: 

 

  • Члены одной фракции совершают наркосделку, используя твинк-персонажей;
  • Спонсировать свой бизнес другими личными персонажами;
  • Сбор информации на одном персонаже для использования на другом своем;

 

Члены нелегальных фракций могут иметь альтернативных персонажей в одной и той же фракции после одобрения этого момента руководством нелегальных фракций. Этим персонажам дается некоторая свобода действий, когда дело касается РП-ситуаций, в которых фракция видит пользу или их участие необходимо для описания событий, связанных с другими вашими персонажами.

 

Любые платформы, не находящиеся под контролем GTA World, не могут считаться игровыми, если они не были одобрены соответствующими администраторами сервера. Фракции, желающие иметь каналы IC в своем Discord, должны получить предварительное одобрение со стороны администраторов, отвечающих за фракции. Предоставление любой информации IC в Discord без одобрения и без присутствия администратора для наблюдения считается метагеймингом. 

 

Теги имен (Имя_Фамилия над игроком и игровой id) существуют, чтобы облегчить определение того, кто чем занимается в ролевой игре. Теги не должны использоваться для получения информации IC, такой как имя игрока или его местонахождение. Игроки должны убедиться, что они ясно видели персонажа, прежде чем они смогут идентифицировать его IC, а не просто полагаться на тег. Двумя примерами этого являются идентификация человека в машине с затемненными стеклами или замедление движения при проезде группы, чтобы прочитать имена над персонажами. Использование отыгровки по типу "Описывает Имя_Фамилия" считается метагеймингом.

 

Возвращение к месту вашей смерти также считается метагеймингом, даже если это делается за другого персонажа. Необходимо дать время, чтобы игроки на сцене могли покинуть место убийства. Как только игроки причастные к вашей смерти покинут место, вы сможете нормально отыгрывать в этой области. Достаточно вернуться в тот же район, где произошло ПК, чтобы нарушить это правило. Нельзя наблюдать за ходом развития ситуации после вашего ПК, даже за другого персонажа, собирать какую-либо информацию, а также взаимодействовать с телом вашего персонажа, находясь на другом персонаже.

 

Другие примеры метагейминга:

 

  • Вы отправляете сообщение игроку с помощью команды /pm или в Discord, чтобы он забрал вас в точке N; 
  • Вы используете VOIP-связь (Discord, Teamspeak, Skype и т.д.) для координации действий во время погони или перестрелки; 
  • Находиться в игре с другом или друзьями, общаясь по войсу и принимать решения о каких-либо действиях без ролевой игры и принятия этих решений по ходу ролевого процесса;
  • Вас убили на одном персонаже, и кто-то рассказывает об этом другому вашему персонажу, чтобы вы могли отомстить; 
  • Вы используете более одного персонажа для выгоды фракции или бизнеса, частью которого вы являетесь, без одобрения администратора фракционного раздела
  • Одного из ваших персонажей избивают, поэтому вы отмечаете (@) всех на сервере Discord чтобы они зашли в игру и помогли вам; 
  • Вы видите полицейских возле дома друга, поэтому вы отправляете ему сообщение в Discord, чтобы предупредить его; 
  • Вы отправляете сообщение кому-то, кто замаскирован, чтобы узнать его настоящее имя, чтобы обойти систему /mask; 
  • Вас убивают на улице, а затем вы возвращаетесь за другого персонажа, чтобы отомстить.

 

 

5) Deathmatching


 

Убийство другого игрока без причины или без достаточного обоснования. Это также включает в себя провокацию других игроков с последующим выполнением агрессивных действий, таких как стрельба или убийство.

 

Примеры:

 

  • Стрельба по игроку, потому что он черный, а ваш персонаж ненавидит людей афроамериканского происхождения. 
  • Завлекать игроков ложными способами, например на мероприятие, чтобы в дальнейшем убить их.

 

5.1) DRIVE-BY (убийство с исп. транспортного средства)

Запрещено врезаться и наезжать при помощи транспорта на других игроков, пытаясь понизить количество HP. Исключением является наезд с командами действия /me, /do, когда имеется мотив и весомая ролевая ситуация. Отыгрывать наезд или таран транспортным средством (будь то на персонажа или в автомобиль) не обязательно при условии, что персонажу грядёт непосредственная угроза его жизни. При необоснованных наездах или злоупотреблением описанным игрок будет наказан.

 

5.2) REVENGE-KILL (месть за убийство)

Данный термин обозначает убийство в ответ на то, что убили вашего персонажа. Таким образом, вы не можете мстить вашим обидчикам, ссылаясь на их никнеймы. Также запрещено регистрировать нового персонажа, с целью совершения мести.

Однако, если вашего персонажа успели спасти парамедики, отыграв это, то вы имеете право отомстить, так как персонаж мог запомнить подробности попытки своего убийства.

 

 

6) Player Kill (PK) и Character Kill (CK)


 

Player Kill (PK) - техническое убийство игрока. Персонаж может быть убит в ходе перестрелки, аварии, несчастного случая и т.д. Если в ходе перестрелки вашего персонажа убили, вы обязаны забыть данную ситуацию вплоть до всевозможных контактов, имен и так далее. Вы имеете право продолжить игру без предыдущих действий, прописав команду /acceptdeath в случае, если поблизости нет игроков, которые взаимодействуют или же убийца одобряет ваше PK (если иное не предусмотрено правилом 23.).

 

Character Kill (CK) - убийство персонажа, то есть полное уничтожение роли, когда игрок вынужден оставить данную роль и начать новую. Персонаж блокируется и в дальнейшем является недоступным для продолжения ролевой игры. Чтобы убить игрового персонажа путём CK, необходима весомая причина IC, а уже после того, как все действия будут отыграны на сервере, данная ситуация будет рассмотрена на форуме в специальном разделеИсключениями являются те примеры, которые описаны в правиле 23.


После смерти вашего персонажа, запрещено регистрировать его родственников, друзей и прочих лиц, которые будут продолжать деятельность мертвого персонажа и мстить за него.


В случае взаимодействия с фракцией, вы рискуете получить СК в том случае, если на это у фракции имеется весомая причина. 

 

После присоединения к фракции, став полноценный участником данной преступной организации, вы автоматически соглашаетесь с внутрифракционными правилами и рискуете получить СК. В зависимости от ситуации, при наличии весомой причины и доказательств со стороны участников/лидера фракции, ваш персонаж может быть убит с применением СК в самом начале игрового процесса. 

 

После успешного убийства, ваш персонаж будет заблокирован с причиной "FСК". Дабы избежать спорных моментов, желательно заранее проконсультироваться с администрацией или фракционным менеджментом. Если вы не согласны с выданным СК, то имеете полное право подать апелляцию в соответствующем разделе на форуме - https://forum.gta-world.ru/index.php?/forum/111-апелляции-ск/

 

 

7) Сторонние модификации и программы


 

Запрещены любые модификации игры или программного обеспечения, которые дают игроку какое-либо преимущество перед другим игроком. Это включает привязки или горячие клавиши с использованием таких программ, как AutoHotkey или макросов на клавиатуре или мыши.

 

Модификация на стороне клиента для получения преимущества также считается нарушением правила. Модификация на стороне клиента может выполняться только в эстетических целях (установка скинов, или ENB) и никогда не должна изменяться для изменения функций чего-либо в игре. 

 

Игрокам разрешается использовать контроллер (геймпад) для игры. Однако из-за того, что у контроллеров есть помощь при прицеливании, их нельзя использовать во время стрельбы. Вся стрельба должны производиться при игре с мышью и клавиатурой. Допустимо использование контроллера для вождения и полетов. 

 

Примеры нарушения:

 

  • Использование модификации транспортного средства для изменения управляемости транспортного средства или изменения размера для создания преимущества;
  • Использование различного рода стороннего софта, который позволяет аттачить любые предметы на вашего персонажа и/или принадлежащий транспорт;
  • Использование Godmode или создание бронежилета чит-программой;
  • Использование спидхаков;
  • Использование чит-программ для увеличения высоты прыжков вашего персонажа/транспорта;
  • Использование сочетаний клавиш, горячих клавиш и макросов для быстрого воспроизведения сообщения и действий, или предоставления преимущества в ролевой игре;
  • Использование чит-программ для помощи в стрельбе (автонаводка, триггер-боты)

 

 

8.) Использование багов


 

О любых ошибках, обнаруженных игроками, следует сообщать в соотвествующем разделе форума. Злоупотребление или использование функций для получения каких-либо действий, которые не предусмотрены серверным скриптом, клиентом RageMP и / или самой игрой, считается нарушением правила об использовании багов.

 

О ситуациях, которые могут являться багами, также следует сообщать по мере их обнаружения. Примерами в этом правиле может быть: поиск недвижимости для продажи, внутри которой много оружия или наркотиков, поиск автомобиля, который недоступен для покупки, и поиск способа более эффективного использования определенных скриптов (например, скриптов работы) за пределами предполагаемого использования. О подобных ситуациях и найденных багах следует сообщать администратору, чтобы их можно было исправить до того, как игроки начнут массово с ними взаимодействовать. 

 

О любых багах, обнаруженных игроками, необходимо сообщать  в соответствующем разделе или сообщать в игре через команды обращения к администрации. Игроки, уличенные в злоупотреблении / использовании багов в скрипте сервера, подлежат бану. Игроки, которые также знают об ошибке, но не сообщают о том, что стали свидетелями злоупотреблений / эксплуатации, также могут быть подвергнуты наказанию вплоть до постоянной блокировки. Если вы считаете, что обнаружили баг в игре и хотите ее протестировать, это можно сделать только под наблюдением администратора. 

 

Примеры нарушений:

 

  • Обнаружение ошибки, которая позволяет вам управлять заблокированными транспортными средствами или автомобилями из автосалона;
  • Нежелание сообщить об ошибке, в результате которой другие игроки злоупотребляют ею;
  • Найти недвижимость, которая стоит меньше, чем должна, или с неподходящим интерьером, и затем не сообщить об этом;
  • Использование обнаруженного бага, которая позволяет дублировать (дюпать) оружие и деньги. 

 

 

9) Агрессивная ролевая игра


 

Цель этого правила - найти баланс между тем, чтобы игроки чувствовали себя комфортно во время игры, и при этом оставлять некоторую свободу действий. Ролевая игра, ограниченная этим правилом, подпадает под широкий термин «offensive roleplay», но это не означает, что любая ролевая игра, оскорбляющая игрока, не разрешена. 

 

Агрессивная включает в себя следующее: 

 

  • Пытки;
  • Расчленение;
  • Другие ситуации, которые могут вызвать отвращение у другого игрока; например детальное описание убийства. 

 

Подобные действия должны быть выполнены с согласия всех участвующих сторон.

 

Ситуации с крайне жестоким насилием должны проводиться вдали от других игроков и даже мест, где они могут наткнуться на них. Если администратор считает местоположение агрессивной ролевой ситуации слишком общедоступным, это будет расценено как нарушение правила. Игроки, участвующие в агрессивной ролевой игре, несут ответственность за то, чтобы держать ее подальше от игроков, которым может быть неудобно наблюдать за ней. Предполагается, что игроки, сознательно входящие в зону, где происходит агрессивная ролевая игра, дали согласие на участие в ней. Примером может быть вход в стриптиз-клуб или место, в котором заведомо известно, что персонаж подвергнется пыткам. 

 

Однако, стоит принять во внимание, сексуальное насилие с использованием сторонних предметов (конечности, бутылка, дубинка, палка, швабра и др.) - категорически запрещено.

 

Если игроку-участника неудобно играть в подобном он может потребовать, чтобы ситуация с агрессивной ролевой игрой прекратилась в любой момент. Если игрок становится свидетелем агрессивной ролевой игры и не желает этого видеть, он может удалиться со сцены. 

 

Примеры нарушений:

 

  • Пытать игрока, не убедившись, что он не против участвовать в такой ролевой игре;
  • Подробное описание ужасной травмы, когда кто-то прибывает на место аварии. 
    Однако, вы должны понимать, что отказ от агрессивной игры в свою сторону не дает вам право избежать последствий. Если вы отказываетесь играть подробные пытки - вы лишаете себе возможности в ходе подробного ролевого процесса скрыть какую-либо информацию, либо не совершить действие, к которому вас принуждают. Поэтому, если вы отказываетесь от подробной игры и настаиваете на короткой отписи - вы обязаны удовлетворить все требования второй стороны, которые вам были выдвинуты. За попытку увильнуть от этого - вы получите наказание.

 

Следующие типы ролевой игры вообще запрещены на сервере: 

 

  • Каннибализм;
  • Зоофилия;
  • Некрофилия;
  • Педофилия. 

 

Правила интимных сцены подробно расписаны в пункте 19.

Вы несете ответственность за создание заметок: если созданные вами заметки сексуального или оскорбительного характера будут обнаружены другими игроками, это будет считаться агрессивной ролевой игрой без разрешения.

 

 

10) Правила персонажей


 

При выборе имени своего персонажа вы должны учитывать следующее: 

 

  • Нельзя использовать имена персонажей видеоигр, фильмов, телевизионных передач и других медиа ресурсов;
  • Нельзя использовать комбинации из имени и фамилии известных личностей или персонажей;
  • Нельзя использовать имена персонажей, которые выглядят нелепо и будут нарушать игровую атмосферу;
  • Имя персонажа должно подходить к его биографии;
  • Имя не должно быть комичным или быть отсылкой к мемам;
  • Имя должно состоять из букв латинского алфавита в формате Имя Фамилия;
  • Имя должно существовать в наши дни и быть достаточно распространенными;
  • Имя персонажа не может включать в себя или быть прозвищем персонажем, имя указывается точно так, как оно было бы отражено в удостоверении личности выданном государстве. 

 

Легитимность имени Вашего персонажа определяет только администратор состоящий в менеджменте качества ролевой игры. В случае если вам скажут изменить имя, вам следует его сменить.

 

Персонажам должно быть не менее 16 лет. Единственное исключение из этого правила — создание персонажа с намерением вступить в банду. Это сделано для того, чтобы обеспечить более реалистичную вербовку в банды, поскольку они обычно нацелены на подростков. Этим персонажам разрешено быть не моложе 14 лет. 

Каждый Ваш персонаж должен быть уникальным и отличаться от предыдущих. Запрещается создавать персонажей, который будет иметь те же цели, задачи, мотивацию и т.д. как его предшественник. 
 
При игре в любой фракции персонаж, получивший CK или изменивший имя, не может вернуться в ту же фракцию имея отсылку и/или связь с предыдущим персонажем. Любой персонаж, получивший CK должен действовать в соответствии с правилами фракций.
 
Каждый игрок имеет право иметь только ОДИН UCP аккаунт.

 
10.1) Кастомизация персонажей

Игроки должны создать реалистичного персонажа, используя систему кастомизации. Администраторы могут попросить игрока изменить настройки своего персонажа, если они портят игровую атмосферу.
 
Персонажи должны одеваться соответственно погоде или, по крайней мере, отыгрывать недостатки неподходящей одежды. Текущую погоду можно посмотреть с помощью команды /weather.
 
Использование /mask для скрытия имени Вашего персонажа может быть выполнено только в том случае, если лицо персонажа полностью закрыто.
 
Примеры нарушения этого правила:

 

  • создание нереалистичных и/или невидимых образов;
  • используя маску из магазина масок, которая не закрывает лицо вашего персонажа, но скрывает ваше имя с идентификатором маски.
  • использование образов, несоответствующих погодным условиям

 

 

11) Ограбления и мошенничество


 

Классификация:

1. Мелкое (уличное) ограбление - такой вид ограблений не требует разрешения администрации. Оно проводится с целью быстро ограбить жертву под угрозой применения силы или иного другого запугивания. В этом случае запрещается использовать транспорт для осуществления данного типа ограбления. Например, люди не могут подъезжать на транспорте к жертве для использования классического ограбления с применением команды /rob

2. Ограбление имущества (бизнеса) / кража со взломом - ограбление различных заведений (кафе, рестораны), а также проникновение на частную территорию с последующим взломом.

3.  Мошенничество - любая форма обмана с целью заполучения какой-либо выгоды (имущества) от другого игрока.

 

Нужно подчеркнуть, что совершение серии ограблений в короткий промежуток времени без весомой на то причины будет расценено как неподобающий уровень ролевой игры и Вы понесете наказание.

 

11.1) МЕЛКОЕ (УЛИЧНОЕ) ОГРАБЛЕНИЕ

Вам разрешается ограбить другого персонажа на сумму, которая не будет превышать $50.000. Не забывайте, что деньги - являются системным предметом в инвентаре. Любая другая сумма выше установленной будет расцениваться как мошенничество. Вы не можете грабить человека на деньги, которые находятся на его банковском счете или заставлять человека снимать эти деньги для проведения ограбления. Этот вид ограбления характерен тем, что разрешение администратора на это не требуется, если только эта ситуация проходит в зонах с повышенной криминальной активностью (смотреть 13 пункт правил). В случае, если же ситуация выходит за рамки зон, где запрещено совершать преступные действия - вам нужно разрешение от менеджмента нелегальных фракций.

 

Ожидается, что исполнители ограбления будут отыгрывать тщательную проверку жертвы на предмет ценных вещей. Вы не можете использовать подобную игру: /me обыскал Имя_Фамилия на предмет ценностей; /do Можно ли найти какие-либо вещи?. Грабители могут использовать /ex, в котором указывается расположение тех или иных ценных вещей персонажа.

 

Ожидается, что жертва ограбления будет отыгрывать ответную ролевую игру на действия преступников в зависимости от результатов обыска. Только в конце ролевой игры, связанной с ограблением, исполнитель может забрать вещи на системном уровне. Но только то, что он смог забрать ролевым путем. Жертва должна использовать команду /arob по окончании ситуации.

 

Запрещено грабить кого-либо, если:

 

  • Вы используете арендованное транспортное средство.
  • Вы уехали из Лос Сантоса в Сэнди Шорс, чтобы ограбить продуктовый магазин, который отмечен зелёным на карте(это касается всех подобных случаев ограблений, с Сэнди Шорс и ЛС только лишь пример);
  • Вы подманили жертву используя скрипт таксиста(вызвали такси, сами являетесь таксистом);
  • Вы подманили жертву с помощью продажи/покупки имущества(дом, автомобиль, и.т.д).

 

Вам категорически запрещено совершать PK (Player Kill) после ограбления. В случае, если жертва не испытывает страха, ведет себя импульсивно и угрожает грабителям в ответ, это может послужить поводом для убийства, но помните, что подобное поведение жертвы не означает, что у грабителей появляется "лицензия на убийство". Любое убийство должно иметь серьезный мотив, иначе это может быть расценено как DM (Deathmatch).

 

11.2) ОГРАБЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВА (БИЗНЕСА) / КРАЖА СО ВЗЛОМОМ

Вам разрешается проводить ограбление чужой недвижимости (сюда можно включить ограбления различных бизнесов с целью того, чтобы обнести кассу) при одобрении администрации. Breakin-запросы требуют темы на форуме, но существуют и исключения, когда их могут одобрить без темы (Например, какие-то экстренные ситуации, когда соответствующий администратор может разобраться с этим во время игрового процесса.). В ситуации, когда вам нужно быстро ограбить какое-то заведение, не забывайте использовать /report, чтобы обозначить администраторам, находящимся на дежурстве, о своей цели.

 

Имея аргументированную причину, и все ролевые мотивы на совершение этого преступления, вы должны составить запрос к руководству нелегальных фракций в соответствующем разделе.

 

Для получения одобрения, Вы должны предоставить все доказательства того, как Ваш персонаж получил эту ролевую информацию (наводки, фотографии, слежка, контрольная закупка и тому подобное). После получения одобрения, вы можете проводить ситуацию с проникновением в недвижимость, под наблюдением администратора, оставляя после себя улики командой /cim. Стоит понимать, что ограбления совершаются только по отношению к реально существующим предметам, денежные вознаграждения за игру с самим собой выдаваться не будут. По завершению ситуации, игрок обязан предоставить качественные улики в теме с ограблением.

 

Вы можете использовать /breakin, чтобы вломиться в любую собственность после одобрения администратора и под его наблюдением. Просим учесть, что это требует от администратора порядка 20 минут постоянного слежения за Вами и в пиковый онлайн на это просто может не быть времени.  Использование команды /rent для ограбления запрещено и наказывается баном.

 

11.3) МОШЕННИЧЕСТВО

Вам разрешается организовать мошенничество (в т.ч. вымогательство) на сумму, не превышающую 1.000.000$, но одновременно с этим не более, чем 50% капитала жертвы, где под капиталом подразумевается графа Состояние (в UCP), счёт в бизнесе, кол-во денег в сейфе, фракции и так далее, не учитывая имущество и транспорт. Так, допустим, игрок с 400.000$ на личном счете может быть обманут на сумму не более, чем в 200.000$ (50%), а например фракция (игрок/бизнес) с бюджетом в 3.500.000$ — 1.000.000$ (лимит мошенничества). Однако стоит понимать, что персонажи, не соответствующие логичным требованиям для организации мошенничества (такие возраст, навыки, приложенные усилия) не могут претендовать на максимальные суммы выплат. 

 

Ситуации с любого рода мошенничеством являются более значимыми, сложными и объемными, поэтому для его реализации вам необходимо обратиться в специальный раздел запросов к руководству нелегальных фракций, предоставив следующую информацию:

 

  • Цель ограбления/мошенничества;
  • Задача ограбления (деньги, месть и т.д.);
  • Список участников;
  • Детальный план действий.

 

Запрещается проводить мошенничество с собственностью других игроков, то есть вам запрещается забирать у других игроков транспорт и недвижимость. Мошенничество при игре с оружием, наркотиками и другими предметами не лимитировано.

 

Запрещено проводить следующие типы мошенничества:

 

  • Обманом заставить игрока продать вам его собственность;
  • Продать кому-либо дом и не отдать её гараж, который включен в территорию этого самого дома.

 

 

12) Неролевое поведение


 

Всегда придерживайтесь задуманной роли вашего персонажа. В случае, если вы будете отходить от задуманного концепта роли, играть вашего персонажа со скудным набором реплик, действий и пытаться испортить игру различного рода троллингом, нарушением атмосферы, то вы будете наказаны. Ваша задача вложить в вашего персонажа максимальные усилия, чтобы сделать его по-настоящему реалистичным в нашем ролевом мире. Не нужно ждать ситуацию со стороны. Старайтесь создавать интересную игру своими усилиями.

 

Запрещается похищать персонажей без предварительной подготовки и весомых причин в отношении конкретного персонажа. Иными словами, если грабители просто скитаются по местности и ищут первую попавшуюся жертву для ограбления (то есть без цели и весомых причин для ограбления конкретного игрока) это является нарушением правил.

 

Имея донат-ценности на персонаже (будь-то транспорт, имущество и прочее), пожалуйста, убедитесь и проконсультируйтесь с администраторами менеджмента качества ролевой игры (RPQ) в легитимности их использования в соответствии с ролью вашего текущего персонажа, на котором хранятся данные донат-ценности или планируются для переноса на другого персонажа и использования.

 

  • Запрещено в открытую предлагать наркотические вещества или оружие каждому встречному или персонажам, которых вы не знаете, а также самому пытаться приобрести наркотики/оружие с полным отсутствием реализма.

 

  • Если донат-ценности не используются персонажем (а просто хранятся на нём), роль которого не позволяет иметь дорогостоящий автомобиль (приобретённый за донат) или иное (например, будучи обычным студентом в университете невозможно иметь самый дорогой автомобиль, а обычный механик из СТО не может позволить себе особняк в статусном районе города), то в таком случае никаких санкций применено не будет.
     

Легитимность роли Вашего персонажа определяет только администратор, состоящий в менеджменте качества ролевой игры. Если она будет отходить от задуманного концепта или не соответствовать игровым реалиям, игрок получит принудительную смену роли через CK.
 

12.1) Угон транспортного средства

Угон транспортного средства должен сопровождаться качественной ролевой игрой со всеми необходимыми действиями. Игровой режим предусматривает множество технических особенностей начиная от защиты транспорта и заканчивая отмычками. Угон транспорта без соответствующей игры - грубое нарушение.

 

  • В качестве исключения, вы можете попытаться воспользоваться открытым транспортным средством или же прибегнуть к быстрому угону, извлечь водителя изнутри, но лишь в том случае, если за вами ведётся преследование полицией или же за вашим персонажем ведется охота.

 

12.2) Инвентарь игрока

Все технические предметы, которые находятся в инвентаре вашего персонажа (включая деньги) - находятся при вас и вы обязаны отыграть это в ролевом процессе при обыске и других ситуациях. 

 

  • Любое количество наркотиков, оружия или других предметов вы обязаны передать другому игроку, если при вас это было найдено. Вы должны понимать о последствиях, прежде чем помещаете в свой инвентарь крупное количество важных предметов, не обыгрывая это в ролевом процессе сумкой, рюкзаком и т.д. Все, что находится технически при вас - изымается или передается в соответствии с ситуацией.

 

12.3) Правило при погонях

Во время погони за вашим транспортным средством, вы должны максимально придерживаться ролевого поведения, отыгрывать последствия серьезных столкновений, действовать и принимать решения, опасаясь за собственную жизнь.

 

12.4) Разборка ворованного транспорта на СТО (Чоп-шоп) 

Категорически запрещается разборка ворованного транспорта на легальных СТО. Это является нонРП поведением, так как в том случае, если вы занимаетесь легальным бизнесом, то вы никак не можете проводить подобного рода операции с автомобилями. Бывают исключения, но это делается лишь для того, чтобы персонажи действовали корректно и присутствовала криминальная атмосфера. 

 

  • Если вы занимаетесь кражей автомобилей, то должны в обязательном порядке ролевым путем выходить на представителей криминальных организаций, которые держат подпольные или полулегальные СТО (Чоп Шопы), занимаясь разборкой ворованного транспорта на запчасти.

 

  • Разбор автомобиля должен сопровождаться качественной ролевой игрой.

 

 

13) Зоны, свободные от преступности


 

Свободные от преступности зоны регулируются в зависимости от реальной криминогенной обстановки в том, или ином районе. Для того, чтобы район изменил свой статус, криминальные ячейки в нем должны существовать на протяжении долгого времени.

Типы зон:

 

  • Красные зоны - такие районы кишат криминальными ячейками. Вашего персонажа могут ограбить, покалечить или даже убить в любое время суток

 

  • Желтые зоны - районы с умеренным криминалом. В таких местах ваш персонаж может чувствовать себя в относительной безопасности, ведь полиции частично удается сдержать криминал в этих зонах. Самое частое (и рекомендуемое) время для игроков, которые хотят совершать преступления в этих районах - с 19:00 до 10:00. Однако, стоит помнить что это все еще относительно безопасные районы

 

  • Зеленые зоны - безопасные районы. В таких районах ваш персонаж может себя чувствовать в полной безопасности, ведь гражданское общество в тех районах крайне бдительное - они будут сотрудничать с полицией, рассказывать им все до мелочей, а это является одним из останавливающих факторов для игроков в криминальных фракциях. Если криминал и бывает в этих районах, то только по ночам - с 00:00 до 10:00. Если вы хотите совершить преступление в одном из таких районов, то вам стоит посоветоваться с администрацией из IFM и иметь очень весомую причину для этого

 

  • Зоны без обозначенного уровня криминальной обстановки - в таких зонах игроки собираются реже всего и не имеют закрепленного уровня за собой. В таких зонах ситуации рассматриваются индивидуально и будут напрямую зависеть от ситуации и её окружения
     

С картой криминальной активности на сегодняшний день вы сможете ознакомиться тут.
 

К свободным от преступности зонам относятся следующие места и/или прилегающие к ним территории (парковки):

 

  • Правительственные здания (тюрьма, мэрия, суд и т.д.);
  • Государственные и муниципальные здания (полиция, пожарная станция, госпиталь и т.д.)
  • Территория университета Лос-Сантоса;
  • Банки (за исключением уличных банкоматов);
  • Аэропорт;
  • Амуниция (оружейный магазин);
  • Места кастомизации персонажей (системные магазины одежды, парикмахерские, тату-салоны);
  • Автосалоны и дилерские центры (дилерские центры, принадлежащие игрокам, требуют разрешения администратора для совершения преступлений);

 

 

14) Скроллинг оружия


 

Не разрешается прокручивать (колесиком мыши, или через другие кнопки контроля) оружие без ролевой игры, за исключением следующего оружия:

 

  • Малое холодное оружие (нож, молот, бутылка, кинжал, кастет, нож-бабочка, фонарик);
  • Небольшие пистолеты (Pistol, CombatPistol, Pistol50, SNSPistol, HeavyPistol, VintagePistol, Revolver, APPistol, StunGun, FlareGun);
  • Метательное оружие (Граната, Дымовая граната, BZGas, Молотов, Сигнальная ракета);
  • Другое стрелковое оружие (MachinePistol, MiniSMG).

 

Пример нарушения:

 

  • Игрок скроллит автоматическую винтовку без надлежащего отыгрыша.

 

 

15) Злоупотребление лицензией на огнестрельное оружие


 

Администраторы не мешают распространению легального огнестрельного оружия или боеприпасов, если не произойдет одно из следующих событий: 

 

  • Игрок создает персонажа чтобы продавать легальное оружие, но больше никак его не развивает;
  • Член незаконной организации использует легальное оружие для снабжения своей фракции, а не устанавливает контакты IC для приобретения незаконного оружия;
  • Продажа легального оружия имеет отношение к OOC, а не является строго IC процессом.

 

 

16) Торговля в ООС / Перевод активов в OOC 


 

Торговля в реальном мире определяется как торговля чем-либо, имеющим ценность за пределами игровой среды IC, на что-либо ценное в игре. Это не допускается ни при каких обстоятельствах. 

 

Торговля чем-либо в игре требует аргументации IC, чтобы соответствовать ценности и важности торгуемого предмета.

 

Продажа огнестрельного оружия без установления надлежащих отношений IC, раздача автомобилей без веских причин и продажа собственности за меньшие деньги другу из компании OOC - вот лишь некоторые из многих примеров, когда это правило может быть нарушено. 

 

Вы не можете передавать что-либо между своими персонажами без одобренного запроса на передачу активов. Форум для запроса одобрения можно найти в соответствующем разделе ЗДЕСЬ. Также это обращено к ситуации, в которой ваш друг хочет передать вам деньги для развития вашего ролевого проекта, но не имеет достаточного основания для этого IC.

 

Любой, кто оказывает помощь другим членам сообщества, нарушающим это правило, также будет наказан. 

 

С мапперами можно связаться OOC для оплаты мапперских проектов IC. Это единственное исключение из правила, так как логистика, стоящая за организацией полной внутренней перестройки помещения (для чего потребуется проектная компания, строительная компания с электриками, сантехниками и т.д.), слишком сложна и требует комплексного обращения за пределами игрового клиента.

 

Примеры нарушений:

 

  • Обмен предметами, имеющими ценность в реальной жизни, или предметами в другом ролевом сообществе или платформе в обмен на ценные предметы в GTA World;
  • Раздача активов или денег в связи с изменением имени, CK или уходом с сервера;
  • Оплата реальными деньгами за деньги GTA World;
  • Передача накопленного оружия другу, чтобы помочь создать новую фракцию;
  • Перевод денег от одного из ваших персонажей к другому (исключением является одобренный перевод от администрации менеджмента имущества);
  • Создание торгов, чтобы переводы OOC выглядели легитимными через средства IC (т.е. создание фальшивых сделок).

 

 

17) Правила объявлений


 

Система рекламы существует для того, чтобы способствовать реалистичной ролевой игре и взаимодействию между игроками при обмене активами и услугами.

 

Запрещается использование рекламы для нелегальных моментов игры, даже если Вы попытались это завуалировать. Для этого Вам следует использовать другие IC методы.

 

Азартные игры могут рекламировать исключительно владельцами казино.

 

Все объявления должны быть в рамках IC, т.е. Вам запрещается продавать “замакшенную” машину или же дом с “интерьером дома Майкла”.

 

Команда /ad используется для рекламы, не связанной с бизнесом или компаниями, например:

 

  • Продажа движимого или недвижимого имущества;
  • Реклама мероприятий, не связанных с компаниями. 

 

Запрещается использовать команду /ad для:

 

  • Поиска работы, который можно осуществить на форумe;
  • Поиска сожителей;
  • Знакомства (Tinder, Badoo и т.п.) - для подобного существуют социальные сети Facebrowser и Quickdate;
  • Задать вопрос, попросить о чём-либо;
  • Рекламы нелегальных аспектов игры.

 

Реклама компаний и бизнесов осуществляется посредством команды /cad, например:

 

  • Извещение о найме сотрудников;
  • Реклама конкретного мероприятия в заведении;
  • Оповещение об открытии.

 

Команда /bad доступна только владельцам площадок, которую следует использовать так-же как и /cad, за исключением того, что при использовании бизнес игрока подавшего объявление будет отмечен на карте иконкой.

Вам следует выбрать один из типов рекламы (/ad, /cad, /bad) и использовать его. Вам запрещается чередовать эти команды чтобы обойти скриптовое время восстановления.

 

Запрещается спамить рекламой, Вы должны учтиво использовать эту возможность, в противном случае Вы будете наказаны.

 

 

18) Правила игры в тюрьме


 

Цель этих правил — обеспечить качественную, справедливую и правдоподобную обстановку для игры в тюрьме.

 

Изолированные области, охват видеонаблюдения и перекличка:

Изолированной областью считается любая часть тюрьмы, где нет видеонаблюдения и\или наблюдения со стороны охраны. Такими областями считаются тюремные камеры, укромные комнаты, закоулки и углы в помещениях. Если должно произойти событие, который персонал может засвидетельствовать (в моменте или впоследствии), то предварительно о нем нужно предупредить персонал командой /jevent.

 

В реальности и по состоянию дел IC, тюрьма 24/7 заполнена охранным персоналом, патрулирующим области, где могут быть заключенные, в каждом из тюремных корпусов. Это не всегда осуществимо в игре, но если ваш персонаж в тюрьме, то вы должны играть так, как будто охрана наблюдает за вами через системы видеонаблюдения или через односторонние стекла. Это всегда должно быть обыграно заключенными корректно. Вся внешняя территория тюрьмы также постоянно находится под видеонаблюдением, наблюдением персонала со сторожевых вышек, охранных постов и т.д.

 

Одобренным тюремным бандам позволено избивать, убивать и заниматься другими криминальными активностями в изолированных областях тюрьмы при условии, что они предупреждают персонал с помощью команды /jevent в тех случаях, когда их активность или её следы, могли бы быть замечены персоналом в реальных условиях. В определенных обстоятельствах допустимо, что активность перетекает в открытые области (например, если заключенный пытается спастись от смерти). В таких случаях участники ситуации должны предупредить игроков, играющих тюремный персонал, через дискорд или другие каналы, чтобы они могли организовать качественную реакцию на подобную ситуацию. Если в течении приемлемого для обеих сторон времени персонал не может отреагировать на ситуацию, то любой отыгрыш ответных мер замораживается вплоть до 24 часов до появления возможности со стороны персонала.

 

По состоянию дел IC, в тюрьме так же регулярно проводятся переклички и проверки, поэтому отсутствие любого заключенного в определенные временные периоды будет замечено. Это обязывает игроков отписаться в /jevent с описанием причины в тех случаях, когда их персонажи не присутствуют в своих камерах в такие моменты. (Например, если их убили в другой камере, если они сбежали из тюрьмы после одобрения побега или скрываются от персонала).

 

При игре в тюрьме запрещается грабить, или обманывать других игроков на деньги, но вы можете грабить, или обманывать других игроков на предметы.

 

Отыгрыш страха:

Заключенные должны придерживаться правдоподобных стандартов при отыгрыше страха. Если заключенный без конца провоцирует других заключенных, устраивает проблемы или некорректно отыгрывает своего персонажа с учетом специфики тюремной обстановки, то их может ожидать CK с одобрения администрации или же наказание со стороны оной. Средний обыватель будет бояться тюрьмы.

 

 

19) Правила интимных сцен


 

Это правило направлено на то, чтобы ограничить игру, связанную с интимной близостью любых персонажей, и предотвратить нанесение морального вреда несовершеннолетним игрокам.

 

В том случае, если один из игроков не желает видеть развернутость сцены изнасилования, категорически запрещено использовать терминологию, связанную с половыми органами и половым актом.

 

Примеры действий:

 

  • * /me совершает изнасилование Имя Фамилия.
  • * /do Происходит изнасилование с Имя Фамилия.

 

(само собой действия можно разнообразить, но без использования слов, касающихся половых органов и полового акт)

 

Игрокам разрешается пропустить любую сцену в деталях, связанную с интимной близостью, если хотя бы один из её участников не хочет отыгрывать происходящее. Этот момент оговаривается в любом ООС чате. В таком случае игрок, который является инициатором сцены интимного характера, вынужден отыграть данную ситуацию несколькими действиями в /me или /do не вдаваясь в подробности!  

 

Запрещается иметь персонажа, который существует исключительно для отыгрыша интимных сцен.

 

Игрокам запрещается просить или побуждать к отыгрышу интимных сцен других игроков посредством любых способов ООС коммуникации. 

 

Чтобы подытожить вышенаписанное, следующие правила должны быть соблюдены перед любой сценой, связанной с интимной близостью двух персонажей:

 

  • Все вовлеченные персонажи должны быть старше 18 лет (педофилия запрещена);
  • Обе стороны, должны быть согласны на отыгрыш интимной сцены;
  • Каждый игрок согласился участвовать в сцене и понимает, что она должна закончиться, если кто-нибудь начинает чувствовать себя некомфортно;
  • В случае, если одна из сторон против интимной сценыдопускается несколько действий в /me или /do полового акта без интимных подробностей;
  • Все вовлеченные игроки несут ответственность. Сцена должна быть организована таким образом, чтобы случайный игрок не мог увидеть происходящее. 

 

 

20) Администрация и связь с ними


 

Администратор, находящийся на дежурстве, выделяется зеленым или красным цветом и использует UCP никнейм вместо игрового. Во время дежурства администратор имеет право выполнять только администраторские функции, поэтому в том случае, если имеется нужда поиграть РП, то администратор вынужден покинуть дежурство. В случае, если администратор начинает взаимодействовать с вашим персонажем, находясь при этом на дежурстве, сообщите об этом в /b или /pm, потому что человеческий фактор никто не отменял.

 

Осознавая важность и необходимость оказания помощи игроку, часто случаются такие моменты, когда пользователь не знает куда ему обратиться. Это может строиться как на собственной лени, так и на действительной дезориентации на платформе, игроки прибегают к самым простым для них способам связи - личные сообщения.
Создав свою просьбу в личные сообщения администратора, игрок надеется на то, что ему своевременно будет оказана помощь и поддержка, однако ответ может поступать как сразу, так и спустя неделю. Такой формат оказания помощи является кардинально неверным и зачастую приводит к ещё большим проблемам и жалобам. Таким образом, данное правило дает понять для пользователя, что любого рода техническая или игровая поддержка не осуществляется в личных сообщениях.
Связано это с тем, что личные сообщения не являются официальным ресурсом проекта, он невозможен к модерированию и там пользователи могут крутить информацией так как им угодно. Вся эта деятельность и помощь, должна и будет оказываться строго на официальном ресурсе проекта - форуме. 

 

Следующие пункты, решаться будут только на форуме в соответствующих разделах:

 

  • Поддержка по ролевым аспектам игры. (допустимо в официальном дискорде).
  • Техническая поддержка пользователя, связанная с неисправностью клиента. 
  • Жалобы на пользователей проекта. (Игроки/команда проекта).
  • Выдача/восстановление внутриигрового имущества. 
  • Выдача запросов Нелегального фракционного менеджента. 
  • Выдача запросов Легального фракционного менеджмента

 

Мы настоятельно просим пользователей и администраторов платформы следовать данному правилу, во избежании каких-либо недопониманий или долгого ожидания помощи.

 

 

21) Стрельба из автомобиля


 

Категорически запрещена стрельба из любого вида оружия с водительского места транспорта, сюда же относятся велосипеды, мотоциклы и прочие транспортные средства. Речь идет лишь о том, если транспортное средство находится в движении и вы, будучи за рулем, решаете открыть огонь из пистолета/СМГ. Водитель, который находится за рулем, имеет право открыть огонь лишь в одном случае, когда транспортное средство стоит на месте, то есть вы можете подъехать к условным жертвам, остановиться напротив них, открыть огонь, спрятать оружие и скрыться с места преступления. 

 

Во время стрельбы из машины, инициатор стрельбы, то есть тот, кто первый открывает огонь, должен сопровождать свое действие отписью в /me. Клиент RAGE не всегда корректно синхронизирует оружие у разных игроков, поэтому вы должны обозначить свои намерения ролевым действием. Другим участникам стрельбы не обязательно отыгрывать стрельбу, если до них она уже была отыграна товарищами.

 

Исключения: ситуации, при которых является невозможным своевременный отыгрыш стрельбы. Например, защита от нападения на вас/товарища. В этом примере вы не являетесь инициатором и не имеете достаточно времени на отпись в чат.

Иные исключения могут быть рассмотрены администратором в индивидуальном порядке во время разбора активной ролевой сцены/жалобы.

 

 

22) Попытка обойти ситуацию при помощи ООС. Поджидание игрока из AFK


 

Запрещается предпринимать всяческие попытки обхода ролевой ситуации, если вы понимаете, что игра идет не в вашу пользу. Выход, вылет, потеря соединения, выход в AFK или же смена никнейма при помощи доната расцениваются как серьезное нарушение. Иногда, преступники пытаются избежать ролевого наказания от полиции путём выхода из игры, гибелью или нереалистичными прыжками на транспорте.

 

Возможные примеры:

 

  • Выход в АФК при РП ситуации в случае, если все фигурирующие лица считают данный выход в АФК допустимым - разрешено.
  • Выход в АФК при РП ситуации, чтобы избежать взаимодействия с вашим персонажем - запрещено.
  • Ввод команды /acceptdeath, когда с вашим персонажем играют РП - запрещено.

 

Запрещено начинать игру с игроком, который находился в статусе AFK до начала ситуации. Убедитесь в отсутствии игроков поблизости, прежде чем свернуть игру. AFK подтверждается только в случае, если над головой игрока отображен данный статус.

 

 

23) Перестрелка с правоохранительными организациями


 

Ролевая игра строится, главным образом, на реалистичном отыгрыше роли, которую всегда необходимо продумывать до мелочей. Персонаж является таким же человеком со своим индивидуальным характером, привычками и, самое главное, страхом умереть, который преследует его на протяжении всего времени. Не имеет никакого значения, какую расу представляет данный персонаж или же каким статусом обладает в своей привычной жизни. Факт остается фактом - персонаж будет испытывать чувство страха, если жизни угрожает или же может угрожать опасность. 

 

Любая сторона, которая инициирует перестрелку и оказывается по итогам во второй стадии смерти - получают СК.

 

  • Исключением станет обоюдное решение двух сторон о принятии PK.


Примеры неубедительных мотивов для нападения на полицию (не относится к рукопашному бою):

 

  • Пребывание под алкогольным/наркотическим опьянением;
  • Мелкое оскорбление, которое могло проскользнуть исключительно в общем контексте;
  • Стандартный траффик-стоп с дополнительным юнитом, не является причиной для убийства;
  • Использование звуковых сигналов транспорта, создание незначительной помехи.

 

Любое нападение, которое не будет иметь весомых причин, будет расценено как DM.

 

Критерии, при которых игрок может апеллировать смерть своего персонажа:

 

  • Ситуация, которая привела к перестрелке, не имеет убедительные мотивы для начала стрельбы;
  • Игроки обеих сторон принимают между собой решение о принятии PK;
  • Ситуация, в которой вы погибли, из-за того, что оказались посреди перестрелки и при этом не открывали огонь.
  • В случае, если одна из сторон прибегла к нарушению правил сервера. Пострадавшая сторона имеет возможность подать апелляцию, вторая сторона, исходя из нарушений - получит наказание.


Примечание:

Не все ситуации могут быть рассмотрены в рамках данного правила, поэтому апелляции будут рассматриваться в индивидуальном порядке совместно с менеджментом нелегальных и легальных фракций (смотреть пункт 6).

 

23.1) Стадии применения силы

Игрокам категорически запрещено использование автоматического оружия против пистолета, в ситуациях где происходит вооружённый конфликт. Исключением являются SWAT и SEB, а также патрульные единицы имеющие квалификацию на использование автоматической винтовки. 

 

Для подразделений GED и OCC допустимо использование оружия МП5 против малогабаритного полуавтоматического оружия (ТЕК9, Узи, Микро СМГ и прочее). При использовании преступником крупногабаритного огнестрельного оружия - на сцену должен вызываться SWAT или SEB.

 

 

24) Возвращение к игре после смерти / серьёзного ранения


 

Игроки, которые умерли и хотят вернуться к ролевой игре в том же месте или с той же группой игроков, должны дождаться завершения ситуации, приведшей к их смерти. (Например, все службы экстренной помощи ушли или оставшиеся в живых члены вашей группы завершили соответствующую ролевую игру). Ожидается, что игроки будут подходить к этому с ответственностью, чтобы гарантировать, что они не вернутся в ситуацию, когда прямые последствия их смерти не будут устранены. Игрок должен немедленно извиниться перед ситуацией, если он вернется, в то время как его смерть все еще активно расследуется или любое потенциальное возмездие обсуждается друзьями его персонажа. Ролевые игроки правоохранительных органов должны дождаться завершения немедленной охоты на их убийц / расследования на месте происшествия, прежде чем возвращаться на службу, и не могут участвовать в каком-либо расследовании или ситуациях, связанных с их смертью в будущем.

 

В случае, если ваш персонаж ранен, зарезан или получил серьёзную травму (независимо от того, переведен вы в системную стадию или нет), игрок должен пройти лечение / реабилитацию своего ранения; он может использовать госпиталь (в качестве NPC организации или активно играющей фракции), либо с другим (со-)игроком, который может качественно предоставить вам соотвествующую игру (в случае незначительных ранений, которые и правда можно залечить в домашних условиях). Вы должны выждать полный игровой час, либо дождаться окончания ситуации, которая вызвала ранение вашего героя, прежде чем вернуться в ролевой процесс. Эти рекомендации являются минимальными подсказками для вас. В случае, если вы получили значительные ранения (Например, несколько огнестрельных ранений), то вы можете, соответственно, выдержать  более длительный период игрового времени, прежде чем вернуть обратно в строй.

 

Сотрудники правоохранительных органов должны избегать возвращения на службу сразу после выздоровления от полученных травм и должны придерживаться правила одного часа, чтобы предотвратить потенциальное взаимодействие с ситуацией, которая привела их к полученным травмам (Например, в ходе стрельбы ваш персонаж-полицейский был ранен и вы вынуждены были пройти лечение в связи с указанными ранее причинами. Рекомендуется выждать от одного до трех часов игрового времени, чтобы избежать конфликта ситуаций. Вы можете задействовать своего персонажа в качестве диспетчера, службы эвакуации транспорта и иные второстепенные задачи, которые позволят вам провести игровое время быстрее).

 

Общая причина этих правил заключается в том, чтобы позволить игрокам поддерживать постоянное "погружение" в игровой процесс, реальную жизнь, чтобы и другие герои, связанные с этой ситуации смогли поиграть вокруг этого. Если вас ранили, то вы обычно находитесь в больнице в течение нескольких часов или дней, а затем должны пройти фазу восстановления, когда вам обычно приходится "реабилитировать" эту часть тела, чтобы снова начать работать. Игроки должны руководствоваться здравым смыслом, если им нужно более длительное восстановление, чем час времени OOC. Мы не хотим ограничивать игроков в игре, поскольку мы понимаем, что у некоторых есть только ограниченное время, однако важно, чтобы мы поддерживали высокий ролевой стандарт, не отнимая у игрока много времени, когда он может играть ограниченное количество времени.

  • Heart 22
  • Smile 1
  • F 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Guru закрепил и сделал важной тему
  • gang enforcer закрыл тему
  • Guru сделал тему обычной
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
  • Создать...