Перейти к публикации

Зайти не могу


Darkthxxx
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

капс лок был выключён? напиши свой пароль где-нибудь в текстовом документе и потом скопируй, вставь в самой игре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, streetmeat сказал:

капс лок был выключён? напиши свой пароль где-нибудь в текстовом документе и потом скопируй, вставь в самой игре

С логином трабл, пароль то верный, а вот когда имя есть в самом рейдже в настройках а не в сервере, если оно сменилось, может из-за этого меня слать нахер сервер?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, streetmeat сказал:

капс лок был выключён? напиши свой пароль где-нибудь в текстовом документе и потом скопируй, вставь в самой игре

Вообще типа я попытался щас пароль сменить, в итоге не могу, пишет что там незя все дела

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Darkthxxx сказал:

С логином трабл, пароль то верный, а вот когда имя есть в самом рейдже в настройках а не в сервере, если оно сменилось, может из-за этого меня слать нахер сервер?

 

никнейм в лаунчере рейджа не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, streetmeat сказал:

и в логине введи почту, на которую аккаунт регистрировал, может поможет 

Ладно, а вот теперь с ЮЦП, я дурачок такой ливнул с акка юцп, как назад зайти, только могу новый аккаунт зарегать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Darkthxxx сказал:

Ладно, а вот теперь с ЮЦП, я дурачок такой ливнул с акка юцп, как назад зайти, только могу новый аккаунт зарегать

gta-world.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, streetmeat сказал:

gta-world.ru

Неа, перешел, зашел на акк попытался по крайне мере, и меня кинуло в юцп панель  типа " вот ждем когда вы сделаете аккаунт"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Darkthxxx сказал:

Неа, перешел, зашел на акк попытался по крайне мере, и меня кинуло в юцп панель  типа " вот ждем когда вы сделаете аккаунт"

 

ты мультаккаунт что ли сделать пытался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, streetmeat сказал:

ты мультаккаунт что ли сделать пытался?

Я по началу ебался с аккаунтом основным, не смог зайти, хотел сменить пароль, в итоге попробывал сменить, в итоге меня вообще послали нахуй полность, и такой, ну лан придется новый акк делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Darkthxxx сказал:

Я по началу ебался с аккаунтом основным, не смог зайти, хотел сменить пароль, в итоге попробывал сменить, в итоге меня вообще послали нахуй полность, и такой, ну лан придется новый акк делать

О_о ... удаляй новый аккаунт...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, streetmeat сказал:

О_о ... удаляй новый аккаунт...

 

Там типо две кнопки "аккаунт" "продолжить проходить юцп " аккаунт жму, ноль реакции

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
  • Создать...