Перейти к публикации

Стереотипы в Role Play (By FAZ).


T1LTAS1ONakaFAZ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

F7ssk83AbYU.jpg?size=807x346&quality=96&

 

Не иди на поводу — думай своей головой.

Доброго времени суток!
В этой статье хотелось бы донести до Вас информацию, касаемо устоявшихся современных стереотипах внутри комьюнити при игре Role Play, а так же с чего всё начиналось, почему стереотипы это плохо и что Вы упускаете — следуя за мнением неопытного большинства.

 

1. «Не играй анимки! Ты что, цивилюк?», «Анимки для даунов», «****ый цивил», «В моей фракции играют без анимаций!»

Почему в последнее время так часто можно услышать такие слова от «опытных» игроков, которые от силы поиграли два или три года на слабых по уровню проектах и считают себя знатоками игры?

Вопрос касаемо игры с анимациями начал набирать обороты в 2016 году, когда начали активно развиваться(как принято сейчас разделять) Hard RP/Medium RP проекты. Одновременно с этим пошёл большой наплыв «ашотов» с RPG проектов, которые хотели постичь режим настоящей ролевой игры.

Слабый игрок — пришедший с RPG сервера, всегда выделятся среди игроков старой школы, не редко можно было встретить персонажей, стоящих в AFK с включённой анимацией в районе Айдл Газа или Айпиццы. Такие игроки боялись начать взаимодействие и ждали, пока кто-то начнёт с ними игру. Они могли менять свою дислокацию, аналогично погружаясь в AFK, но всё же это не помогало им найти ситуацию.

С тех пор — игрок который использует анимацию, ассоциируется с человеком, у которого не большой опыт игры и он ничего не умеет, кроме того, что наизусть знает все анимации и может использовать их.

Почему при игре с анимациями игрока называют «цивилом»? Отличный вопрос. По причине того, что «знатоки шотов и бесконечных ограблений» с Айпиццы и Айдл Газа видели, что слабые игроки стояли AFK в анимациях и не совершали аналогичного хаоса, в глазах тринадцатилетних ООС гангстеров — такие игроки автоматически приписывались к цивильной категории.

 

Что даёт игра с анимациями?

 

Прежде всего, анимации помогают оживить Вашего персонажа, передать атмосферу и погрузить игроков общей ситуации в визуальную составляющую игры, ведь давайте вспомним, как мы общаемся в реальной жизни. Мы не стоим как вкопанные в землю манекены, опустив руки и смотря строго перед собой, находясь в кругу общения.

Чаще всего, мы жестикулируем руками, переваливаемся с ноги на ногу, ищем точку для опоры своего тела, чешемся в конце концов, кашляем, в общем в процессе беседы совершаем много действий, толком не замечая их.

К примеру, Вы играете банду. Гораздо приятней будет проехать мимо Вашего района, на котором передаётся атмосфера живой улицы, где один персонаж где-то курит в сторонке, другой сидит на ступеньках возле дома, другие парни бурно обсуждают что-то в различных анимациях, имея разные позы, а не просто стоят друг на против друга, полностью повторяя каменную стойку, как уже писалось ранее — словно манекены или скопированные по одному шаблону роботы и раскиданные по району ctrl+c ctrl+v.

 

______________________________________________________________________

 

 

2. «/do — это уродство», «Зачем играть /do, если есть команда /me? «В /ame я могу отыграть то же самое», «Эта команда выглядит не красиво!», «Я не вижу смысла играть /do».

Для того, чтобы разобраться с командой «/do» — необходимо изначально разобраться с командой /me. Так в дальнейшем Вам будет проще всё понять.

Большинство игроков, быть может даже 99% знают, что команда /me предназначена для описания действия персонажа от первого лица, но из этого огромного количества людей — мало кто действительно понимает значение этой команды. Сейчас модно играть в стиле — «Чем короче действие, тем лучше», «Зачем подробно что-то описывать, если я могу сделать это за три слова», «Никому не интересно писать длинные предложения», «Это уё**щно смотрится на скриншотах».

 

Или например :
/me шманает карманы, забирает наличку, запихивает в карман.
/me плюнул на асфальт, осмотрел улицу.
/me сел в тачку, сваливает от копов.
/me зашёл в комнату, сел, достал мобилу.

 

В наше время — эти примеры считаются нормой игры и абсолютно никого не смущают. Все привыкли упрощать игру и ролевой режим в целом. Но что такое ролевая игра? Это прежде всего — развитие Вашей фантазии, нагрузка для мозга, так как необходимо быстро соображать и уметь визуализировать ту или иную ситуацию благодаря чату, а так же подстраиваться и развивать ситуацию самостоятельно. Ролевая игра — это как книга, когда Вы читаете, в голове у Вас появляются различные картины и образы, от чего складывается общая атмосфера и Вы чувствуете, что сами становитесь героем того или иного сюжета о котором идёт речь.

Хороший игрок — тот игрок, который умеет составлять красивые и грамотные предложения, тот игрок — в описании действий которого можно раскрыть для себя картину происходящего и прочувствовать атмосферу.
Согласитесь, игрок придерживающийся «/me сел в тачку, сваливает от копов» — вероятней всего не достаточно опытен, так как не имеет возможности заинтересовать читателя своими действиями.

/me поставив пустой стакан виски на стол, дрожащей, то-ли от неуверенности, то ли от страха рукой, взял пистолет и взглянул на остановившиеся настенные часы.
/me пристально посмотрев в глаза парня, нахмурил лоб и скорчил страшную гримасу, стиснув прикус почти с полным отсутствием верхнего зубного ряда.
/me предварительно сняв в прихожей обувь и оставив на полу кейс, доставшийся после крупной сделки, направился в комнату насвистывая себе под нос добрую мелодию из старого мультфильма.

 

Думаю, что разница ощутима.
Если Вы не в силах писать интересно и красочно, или же Вам кажется это каким-то ненужным бредом, Вы и есть тот игрок, который живёт по навязанным современным стереотипам, следовательно, Вам лучше не начинать игру, а стоит всё же почитать книги и расширить свой словарный запас, набрав тем самым необходимый для игры на классическом ролевом проекте.

Мы определились, что /me используется исключительно для описания действий персонажа от первого лица. Не стоит отыгрывать во что одет Ваш персонаж через /me или /ame — так как эти команды предназначены исключительно для действий, а не описания.

 

С /me разобрались, теперь наконец-то переходим к долгожданной команде /do.

 

______________________________________________________________________

 

Так же, многие знают, что /do используется для описание ситуации, действий, любых возможных влияющих факторах от третьего лица, но использование этой команды считается «кринжем» или показателем слабой игры, но так считают слабые игроки, которые не понимают из-за отсутствие опыта, что даёт нам эта команда при взаимодействии с ней.

 

3. Что Вы упускаете пренебрегая данной командой(/do)?

 

При помощи /do Вы можете создавать новые ситуации, реализовывать новые сюжетные повороты, уточнять различные маленькие детали, которые нельзя уточнить при помощи отыгровки действия персонажа.
Приведу несколько примеров :

Допустим, что Вы играете малообеспеченных афроамериканцев из гетто. Со своей компанией идёте по району, один из игроков может отыграть :

/do За покосившимся деревянным забором можно было наблюдать сдутый баскетбольный мяч. (( Jack_Anderson ))

Далее можно разнообразить игру, продолжив ситуацию тем, что парни решают кто полезет через забор, так как один из них как раз недавно вынес из магазина велосипедный насос и надутый мяч будет как нельзя кстати на площадке, где они всегда собираются.

Или Вы передвигаетесь куда-либо на заранее запланированную встречу, в салоне автомобиля Ваши товарищи, и, внезапно, благодаря Вашей отыгровке случается внештатная ситуация, которая может внести разнообразие и повлечь за собой новую сюжетную линию.

/do Рулевое колесо автомобиля начало вести сторону, из-за попавшего осколка стекла в переднюю левую шину.

Разыграть ситуацию с заменой колеса на запасное, вызвать эвакуатор, оставить машину и вызвать такси, всё зависит от того, как Вы распорядитесь дальнейшими отыгровками.

 

______________________________________________________________________

 

 

Фантазируйте, развивайтесь, читайте книги, старайтесь играть интересно и красиво, чтобы прочувствовать настоящий классический проект, ведь именно от каждого из нас зависит общая атмосфера проекта.
Для игроков имеющих слабую игру, но искренне желающие научиться играть лучше всегда будет оказана информативная помощь.
Те игроки, которые находятся на своей волне и не воспринимают классические устои проекта — будут отправляться обратно туда, от куда они пришли, где их уровень игры считаться приемлемым.

Directed By FAZ
kred RichT News

 

Изменено пользователем T1LTAS1ONakaFAZ
  • Heart 20
  • Thanks 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, T1LTAS1ONakaFAZ сказал:

/me поставив пустой стакан виски на стол, дрожащей, то-ли от неуверенности, то ли от страха рукой, взял пистолет и взглянул на остановившиеся настенные часы.
/me пристально посмотрев в глаза парня, нахмурил лоб и скорчил страшную гримасу, стиснув прикус почти с полным отсутствием верхнего зубного ряда.
/me предварительно сняв в прихожей обувь и оставив на полу кейс, доставшийся после крупной сделки, направился в комнату насвистывая себе под нос добрую мелодию из старого мультфильма.

Далеко не всегда длинные отыгровки это хорошо. Ранее к ним начали негативно относиться из-за таких же неопытных игроков, которые описывали слишком много лишнего в своих действиях. Так например, мы могли видеть что-то вроде:
/me сунул руку в карман, вытащил помятую пачку сигарет, за тем открыв пачку и согнув фоланги большого и указательных пальцев, подцепил сигарету из пачки и вставил её между зубов. Достал зажигалку из того же кармана и подкурил, в последствии выпустив густой клуб дыма из рта.
Поэтому, зачастую опытные игроки начали минимально, но достаточно понятно для окружающих описывать свои действия.
На примере твоего" /me предварительно сняв в прихожей обувь и оставив на полу кейс, доставшийся после крупной сделки, направился в комнату насвистывая себе под нос добрую мелодию из старого мультфильма." можно использовать: /me разулся в прихожей, за тем оставил кейс на полу и пошел в гостиную, насвистывая мелодию. 
Это может не так уж красноречиво, но достаточно передает окружающим суть картины без многословия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждал в топике примера с отыгровкой прикуривания сигареты в три тонны символов, спасибо, что ты упомянул об этом. Естественно, согласен, это абсурд, не имеющий смысла, здесь я с тобой соглашусь.

 

В тексте я лишь пытался передать разницу, между шаблонной игрой, без каких-либо премудростей и различие с отыгровками действий, которые имеют краски и какие-либо уточнения для формирования полной картины образов и то как это может влиять на игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый человек должен донести свою мысль в отыгровке максимально ясно и лаконично, если отыгровка /me свалил от копов в какой-то ситуации будет приемлема, то почему бы и нет

 

Тут не того типа игроки которые погружаются в атмосферу, проникаются отыгровками и представляют все чтобы получить кайф, тут большинство людей просто делают что-то для галочки и для этого им не надо играть как-то охуенно в /me /do и.т.д

 

Если хотите режиссерское проникновение в повествование и тому похожее, это надо идти играть в днд разные сеттинга кому какой по душе

  • Heart 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно, каждый имеет право играть так как ему по кайфу и никто не должен никому навязывать свое мнение. 
Все люди играют в рамках своего умственного развития. 

  • Heart 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так никто не базарит уже года полтора, никто не ставит друг-друга в рамки
смайлик правильно сказал, как по кайфу, так и играют

  • Heart 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
  • Создать...