Перейти к публикации

Руководство по ролевой игре


younghentaihero
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

rpgui.png.7cf05cf13d7cb6849685ca74c049eb

(Пожалуйста, обратите внимание, что перед тем, как присоединиться к серверу, вы ДОЛЖНЫ знать эти вещи как минимум!)

 

Общая концепция

Концепция ролевой игры в GTA основана на изображении конкретного персонажа, который создается самостоятельно и имеет различные характеристики, чувства, предысторию и так далее. По сути, это создание уникальной виртуальной личности, которую вы контролируете, играя в рамках реализма и изображая реальную жизнь.

 

Имя и фамилия

Как и в реальной жизни, у вашего персонажа должны быть имя и фамилия. Вы можете проявить столько творчества, сколько захотите! Однако вы не можете назвать своего персонажа Мистером Шутером, Мастером Авокадо или Майклом Джексоном!

Почему? Как и (большинство имен) в реальной жизни, имена должны быть реалистичными. Кроме того, не допускаются известные имена.

 

Итак... каковы же ограничения?

Как и в любой другой игре, существуют определенные правила, которые применяются. В отличие от шутеров и других серверов, цель состоит не в том, чтобы убить как можно больше людей, нет телепортации и есть набор правил, которые делают ролевую игру такой, какая она есть.

 

Прежде всего, у нас есть два определения, которые отделяют реальную жизнь от мира ролевых игр. "Игровой процесс" называется IC (In Character), и, проще говоря, он определяет все, что происходит в границах RP - это то, что делает, говорит и с чем взаимодействует ваш персонаж.

 

Противоположное определение — OOC (Out Of Character), и оно определяет все, что происходит за пределами игрового процесса, т.е. IC и не связано с развитием вашего персонажа.

 

Все еще в замешательстве? Давайте приведем пример!

Допустим, вы хотите отправить личное сообщение кому-то, чтобы спросить его, как отключить звук игры. Это не связано с вашим персонажем, поэтому это сообщение OOC.

С другой стороны, допустим, вы подходите к кому-то и спрашиваете его, как у него дела в чате IC (будет объяснено позже). Это является примером IC сообщения, по-скольку ваш персонаж что-то сказал.

 

Чаты

В отличие от большинства серверов, если вы что-то напишете и нажмете ENTER, оно не отправит сообщение всем, вместо этого он отобразит это сообщение игрокам, находящимся поблизости от вас, и это будет рассматриваться как то, что ваш персонаж что-то говорит. Обычный чат — это только IC чат!

Для того, чтобы вы могли общаться с другими людьми, а также о вещах, которые не имеют отношения к игровому миру/вашему персонажу, вы можете использовать /b, который является строго чатом OOC.

 

Ограничения чатов — IC и OOC

Итак... теперь, когда мы знаем, что такое IC и OOC, и знаем, как использовать чаты, есть еще одно последнее правило, касающееся границ RP!

Проще говоря — что бы ни случилось IC, остается IC, и что бы ни случилось OOC, остается OOC. Это означает, что вы не можете использовать какую-либо OOC информацию напрямую и наоборот. Нарушение этого правила называется метагеймингом (MetaGaming).

 

Все еще в замешательстве? Давайте приведем пример!

Вы гуляете по городу и замечаете подозрительную машину. Затем вы звоните своему другу по скайпу и просите его броситься к вам и спасти вас, затем ваш друг подходит и забирает вас. Это называется метагеймингом, так как он использовал информацию, которая была предоставлена OOC средствами IC.

 

Действия

Большая часть ролевых игр — это выполнение действий с вашим персонажем. GTA позволяет вам делать практически все, что угодно. С учетом сказанного, давайте не будем забывать, что это ролевая игра, и мы должны оставаться в реалистичных границах.

Вам не разрешается совершать действия, которые вы (скорее всего) не смогли бы совершить в реальной жизни - например, как бы нам всем ни хотелось иметь возможность поднимать машины и бросать их в людей, мы не можем физически этого делать. И это означает, что мы не должны делать этого в игре!

 

Команда, которая используется для выполнения действий, называется /me и имеет фиолетовый цвет. Как и в чате IC, все, что написано через /me, является IC действием и отображается игрокам в вашем радиусе. Стоит отметить, что /me должно быть написано от третьего лица.

 

Пример: /me открывает дверь. (Допустим, вашего персонажа зовут John Smith).

Как это отображается другим игрокам? * John Smith открывает дверь.

Взаимодействуя с другими, используя действия через команду /me, чтобы поддерживать честный игровой процесс, вы должны предоставить другому человеку возможность ответить своим собственным действием.

Например... вы не можете сделать следующее: /me бьет руками Джейка, заставляя его потерять сознание.

Почему? Ударить Джейка — это нормально! Но вы уже определили, что он упадет в обморок... что практически не дает ему возможности участвовать в игровом процессе!

Нарушение этих правил (выполнение нереалистичных действий и навязывание своего RP другим) называется PowerGaming.

 

Факты

Еще один инструмент, который используется при ролевых играх, это констатация/выяснение фактов. Это звучит немного запутанно! Но посмотрите на пример ниже, и вы сразу же поймете это. Команда для констатации/выяснения фактов — это /do.

 

Пример: /do Во что одет Джейк?

Как видите, факты также должны быть изложены от третьего лица.

Здесь вы спрашиваете человека о факте — он же, во что он одет, и вы ожидаете ответ от него, чтобы продолжить, как бы это ни повлияло на ваш характер.

Пример ответа, которого вы можете ожидать:

/do У Джейка зеленая рубашка.

Другим примером использования фактов является изложение фактов о себе или об окружающих вас вещах, например:

/do У Джейка на руке повязка.

/do У Джона на столе есть бутылка пива.

Помните! Вы должны сохранять все отыгровки реалистичными.

 

Убийство и фактор страха

В ролевой игре у вас должна быть очень веская причина, если вы собираетесь кого-то убить! Потому что, как и в реальной жизни, вы бы не стали убивать людей по плохим причинам или без причины. Убийство кого-то без причины/по плохой причине называется DeatchMatching.

В дополнение к этому вы должны испытывать страх, когда возникает ситуация, в которой вы, скорее всего, испытали бы чувство страха в реальной жизни. Например, если кто-то целится в вас из пистолета, вы, должно быть, боитесь, что вас убьют, следовательно... например, вы не побежали бы к человеку и не попытались бы его ударить. Вы, скорее всего, будете сотрудничать. Аналогичные действия приходится делать и в игровом процессе.

 

Правила

Помимо основ ролевой игры, у нас также есть определенные правила на сервере, которые можно получить по этой ссылке:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Heart 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
  • Создать...